Стали известны планы московского метрополитена по ремонту станций до 2013 года
У столичного правительства большие плану по расширению метро. Через два года планируется вводить в строй по 13–14 станций в год. Параллельно с открытием новых станций будет вестись ремонт старых. Газета «Московские новости» опубликовала планы руководства подземки по замене эскалаторов и реставрации станций до 2013 года.
Замена эскалаторов
С 5 февраля 2011 года город лишился станции метро «Парк культуры» Кольцевой линии почти на год — до 28 декабря. Ведется большая реконструкция: замена эскалаторов, ремонт вестибюля, монтаж новых касс и турникетов, обновление инженерных сетей и устройств подземки, косметический ремонт фасадов наземного вестибюля. Аналогичную работу предстоит проделать в ближайшие несколько лет еще на девяти станциях. Но, к счастью, поезда будут проезжать без остановки только одну из них.
Сейчас в связи с заменой эскалаторов ограничено перемещение пассажиров в северном вестибюле станции «Медведково» (с февраля по ноябрь 2011 года) и в южном вестибюле «Бабушкинской» (с апреля по декабрь 2011 года).
В новом году замена эскалаторных комплексов ждет северный вестибюль станции «ВДНХ» (с января по декабрь 2012 года) и южный вестибюль станции «Ботанический сад» (с апреля по ноябрь 2012 года). На полтора года — с января 2012 года по июнь 2013 года — затянется замена эскалаторов в северном вестибюле «Красных ворот& raquo;. В переходе с «Марксистской» на Кольцевую линию будут менять эскалаторы с апреля по ноябрь 2012 года.
До 2013 года планируется установка новых эскалаторов на станциях «Проспект Мира-Кольцевая», «Новогиреево» и «Бауманская». Последняя будет временно закрыта и на вход, и на выход. Точные сроки московский метрополитен пока не называет.
Вентиляция
В подземке продолжают менять вентиляцию. Печальный опыт этого и прошлого лета показал, что в жару в метро нечем дышать, и люди падают в обмороки. До конца 2011 года вентиляционное оборудование обновят в 30 вентиляционных шахтах. К тому же, в этом году должны полностью заменить поезда на Кольцевой линии. Вагоны нового подвижного состава будут оборудованы кондиционерами.
Интерьер
В два ближайшие года столичный метрополитен наметил реконструкцию с элементами реставрации трех станций: «Новокузнецкая», «Красные ворота» и «Библиотека им. Ленина». При этом станции закрываться не будут и на перемещение пассажиров такой ремонт не повлияет.
Историк метрополитена Александр Попов рассказал «Московским новостям», что, в первую очередь, реставрация необходима «Новокузнецкой». Из-за нарушений в гидроизоляции на стенах вестибюля образовалось много подтеков. От этого страдает художественный вид станции.
Историк отметил, что станции необходимо ремонтировать с применением тех технологий, которые использовались на момент строительства. Отсюда и длительные сроки реставрации.
Комментарии :
Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.