Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Почему в Москве почти нет своих стартап-менеджеров

Дата публикации: 28.11.2018 (00:12)
Автор: Виталий

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0

Владельцы недавно открывшегося автосалона «АвтоМикс» пригласили управленца из Сибири. И это несмотря на то, что в нашем городе полно автодилеров и, соответственно, есть простор для поиска топа. Ситуация для Москвы нетипичная — своих стартап-менеджеров у нас почти нет. В условиях, когда экономика города развивается, запускается масса новых проектов, — это вызывает тревогу…


В бизнесе, как в авиации, момент взлета самый трудный и опасный. Если пилот раньше времени потянет на себя штурвал, самолет не сможет оторваться от земли. Но и заминка на полосе разгона может стоить ему неба. Так кто же они, командиры кораблей, обеспечивающие благоприятный старт компаний в Москве?
 
Сеть автосалонов «АвтоМикс»
 
Владельцы — московские бизнесмены. Тем не менее в качестве стартап1-менеджера они взяли «варяга» с многолетним опытом работы в автобизнесе. Олег Рожков, теперь генеральный директор компании «АвтоМикс», приехал из Сургута, где 8 лет — с фундамента и до выведения в лидеры рынка — руководил автосалоном, официальным дилером Ford Motor Company. Позднее он занимался развитием сетевой компании в игорном бизнесе, входящей в состав крупнейшего в России холдинга. «АвтоМикс» — это уже третий проект, который господин Рожков запускает с нуля, в новых для себя условиях.
 
— Для меня было удивительно, насколько много в Москве решает административный ресурс, — отмечает Олег РОЖКОВ, генеральный директор «АвтоМикс».
 
Еще одна особенность — выводить автоцентр пришлось на плотно укомплектованный автомобильный рынок, где давно и прочно обосновались серьезные федеральные дилеры.
 
— Кроме того, компании, которая начинает свой путь с нуля, достаточно проблематично получить статус официального представителя, — рассказывает он. — Этот процесс, как правило, занимает массу времени и требует немалых усилий.
 
Тем не менее на данный момент компания «АвтоМикс» является дилером Hyundai (как корейского производства Hyundai Motor Company, так и российской компании «ТагАЗ»), а также китайской марки Great Wall и иранской Iran Khodro Company.
 
— В автобизнесе нет времени на долгую и неспешную работу, — говорит Олег Рожков. — И вот тут помог опыт стартапера, привычка ориентироваться на сиюминутный результат, а не на перспективу. Уже по истечении полугода компания «АвтоМикс» вышла на уровень продаж своих конкурентов. Останавливаться на достигнутом я не намерен. В моих планах — участие в других тендерах на получение статуса официального дилера и выведение компании в лидеры, как на региональном, так и на федеральном уровнях.

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!